Snickers в рекламном ролике попытался пойти против современного тренда
Август 2021
Snickers в Испании выпустил неоднозначное продолжение кампании «Ты — не ты, когда голоден» — в ролике местный певец Алесс Гибаджа заказывает в кафе «сексуальный апельсиновый сок», его «манерность» смущает официанта и спутника, поэтому ему предлагают шоколадный батончик в качестве «спасительного средства». После укуса герой видео превращается в брутального мужчину. «Лучше?»
Креатив вызвал в соцсетях общественное недовольство — пользователи обвинили бренд в гомофобии и дискриминации ЛГБТ-сообщества, а также призвали его бойкотировать.
Snickers выпустил отвратительно гомофобную рекламу в Испании, в которой представитель ЛГБТ-сообщества «излечивается» и становится натуралом, съев батончик. Я поражен тем, насколько отвратительно это объявление. Теперь это 3D-гомофобная реклама, которую сделал Snickers.
Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов отметила постыдность пропаганды гомофобии и общественных стереотипов.
Ирен Монтеро, министр по вопросам равноправия, также раскритиковала промо: «Кто мог подумать, что использование гомофобии в качестве бизнес-стратегии — это хорошая идея? Наше общество разнообразно и толерантно».
В итоге бренд принес публичные извинения — в своем официальном сообщении представители компании отметили, что дискриминирующий контент был удален: «Мы хотим мира, в котором каждый может быть самим собой, и мы верим, что как работодатель и рекламодатель мы должны сыграть свою роль в его создании».
Бренд Snickers серьезно относится к правам на равенство и инклюзивность и считает, что любой человек может показать себя таким, какой он есть. Поэтому от лица Snickers мы хотим извиниться за недоразумение, которое может вызвать наша новая рекламная кампания.
У нас не было намерения стигматизировать или оскорбить представителей инклюзивного сообщества. Мы стремились в беззаботной манере передать, что голод может изменить ваш характер. Мы сожалеем об этом и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно понято, мы немедленно приступим к удалению кампании.
Ранее в инклюзивный скандал попал ритейлер «ВкусВилл» — в своем промо он показал квир-семью, что вызвало недовольство среди пользователей традиционных взглядов. Позже бренд удалил скандальную статью и принес извинения клиентам — это вызвало еще большую волну негатива. Спустя месяц после запуска кампании, стало известно об увольнении маркетологов «ВкусВилла», которые разработали кейс, а также о переезде его героинь в Испанию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (834)
- Почему стоит застраховать имущество? (471)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (789)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (696)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1038)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1701)
- Как Dove борется за естественную красоту? (835)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (704)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (779)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (708)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (641)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (733)
- Что подскажет сердце? (810)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (769)
- Сколько одежды нужно человеку? (750)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1427)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (681)
- Что творится в Yappy? (865)
- Как найти банк для настоящего? (820)
- Где твой дом? (783)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (817)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (814)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (798)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (784)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (752)
- Как отметить свое 25-летие? (961)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1298)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1154)
- Как заставить человека купить очки? (925)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (924)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (917)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (881)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1019)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1049)
- Для чего нужен IPhone 15? (1235)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (914)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1131)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (968)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1052)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (960)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1247)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1497)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1351)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1433)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1064)
- Как получить подарок от МТС? (1183)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1193)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (617)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1121)
- Как звучат российские заводы? (1264)
- Как очутиться в Испании? (1190)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1251)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1553)