Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой?
Февраль 2023
Сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» запустила рекламную кампанию — креатив со слоганом «Всё начинается с любви. К себе» разработали в агентстве More, которое входит в группу BBDO.
В первом ролике после перезапуска бренда в России креаторы представили своё виденье роли женщины в современном мире — «Иль де ботэ» считает её источником любви, от внутреннего состояния которого зависит многое вокруг. Для сохранения этого гармоничного статуса важно заботиться о себе — уделить время только для себя, насладиться уходом за собой, позаботиться о своей коже и волосах, нанести макияж или любимый аромат.
Как отметили в агентстве, кампания содержит многогранные образы: она бережная по тональности и визуализации, что позволяет каждой женщине почувствовать вдохновение и увидеть себя в рассказанной истории.
Виктория Лившиц, директор по маркетингу «Иль де ботэ»: "Данная рекламная кампания стала новой главой в перезапуске бренда «Иль де ботэ». Основная задача сети сегодня — стать актуальным пространством для современной женщины.
«Иль де ботэ» — территория заботы о себе, место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает в повседневной жизни. А самое главное — почувствовать искреннюю любовь к себе".
В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке деятельности в России. Позже местный бизнес сети выкупил генеральный директор компании Евгений Дроздов — в октябре стало известно о возобновлении работы в регионе на месте торговых точек Sephora, в которые была переименована «Иль де ботэ» в 2020 году.
Ребрендинг всех точек «Иль де ботэ» планировали завершить до января 2023. Свой перезапуск бренд решил сопроводить коммуникацией про важность заботы о себе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1035)
- Почему стоит застраховать имущество? (673)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (947)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (747)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1085)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1729)
- Как Dove борется за естественную красоту? (852)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (723)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (801)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (716)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (655)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (747)
- Что подскажет сердце? (819)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (778)
- Сколько одежды нужно человеку? (761)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1436)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (688)
- Что творится в Yappy? (879)
- Как найти банк для настоящего? (836)
- Где твой дом? (797)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (831)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (830)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (818)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (799)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (765)
- Как отметить свое 25-летие? (981)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1330)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1191)
- Как заставить человека купить очки? (941)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (938)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (935)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (896)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1041)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1075)
- Для чего нужен IPhone 15? (1265)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (927)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1148)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (985)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1068)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (979)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1263)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1514)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1362)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1452)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1074)
- Как получить подарок от МТС? (1208)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1206)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (624)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1136)
- Как звучат российские заводы? (1283)
- Как очутиться в Испании? (1205)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1264)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1571)