Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Чтобы скуку разогнать

Декабрь 2016

Реклама на радио и ТВ - Чтобы скуку разогнать

Рекламным компаниям и рекламодателям поступило предложение от "Национального рекламного альянса" подать заявки на размещение рекламы на ТВ в январе 2017 года. "Пряником" для рекламодателей является то, что они сами смогут определить цену и количество рекламы.

Но, как известно, в любой бочке меда своя ложка дегтя. И тут не обошлось без этого. Для начала, мегапродавец оговаривает то, что не все поданные заявки будут исполнены.

Далее: подать заявки смогут только те, кто уже согласовал размещение рекламы на ТВ на 2017 год. Кстати, стоит помнить о том, что средняя стоимость рекламы на ТВ выросла на 15%. А еще в планах альянса - проводить аукционы на размещение рекламы на телевидении.

просмотров 3546
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Декабрь 2016 - Реклама на радио и ТВНоябрь 2016 - Реклама на радио и ТВОктябрь 2016 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2016 - Реклама на радио и ТВАвгуст 2016 - Реклама на радио и ТВИюль 2016 - Реклама на радио и ТВ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11