Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

Есть чему порадоваться

Март 2016

Новости Видео Рекламы - Есть чему порадоваться

После существенного уменьшения объемов рекламы на ТВ в 2015 г. ситуация стала стабилизироваться, а в начале текущего года даже начала расти.

Первые предпосылки этого стали проявляться ещё осенью 2015 г., уже тогда был замечен дефицит инвентаря. К концу прошлого года ситуация стала такой острой, что многие рекламодатели вовсе не смогли разместить свои ролики на ТВ. Это стало причиной того, что бюджеты перенесли на I квартал 2016 г.

Ещё одной причиной увеличения объемов ТВ рекламы стал эффект "низкой базы", так как максимальный спад в этом секторе был зафиксирован именно в начале 2015 г.

Также специалисты считают, что стабилизации рынка ТВ рекламы поспособствовал подъем на некоторых потребительских рынках. Это позволит поддержать бюджеты продуктовых ритейлеров, а также фармацевтических компаний.

просмотров 14086
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Май 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео РекламыМарт 2020 - Новости Видео РекламыФевраль 2020 - Новости Видео РекламыЯнварь 2020 - Новости Видео РекламыДекабрь 2019 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27