Как мотивировать к занятиям спортом?
Январь 2023
Sun & Sand Sports, крупный спортивный бренд на Ближнем Востоке, запустил рекламную кампанию с DJ Khaled. В рамках неё агентство Mother London представило свой рецепт счастья — дай шанс всему, ни в чём себя не ограничивай.
В ролике инфлюенсер выступил в качестве гуру мотивации. Предлагаем оценить копирайт, который напоминает новую версию «пацанского цитатника»:
«Они говорят, что ключ к успеху — упорно следовать одному делу, но у них в руках не все ключи»;
«Никто не говорил, что будет легко. Но никто не говорил, что будет и трудно»;
«Когда находишь хотя бы одну вещь, которая нравится, сразу ищи другую»;
«На шоссе жизни нет ограничений скорости».
Как отметили креаторы, слоган «Commit to nothing» («Не привязывайся ни к чему») был выбран для продвижения, чтобы выделить компанию среди спортивных брендов, которые угнетают громкими словами о важности усердных тренировок.
Зумерам надоело это слушать — они хотят пробовать только то, что интересно им, не ругая себя за череду новых хобби и попыток освоить новый вид спорта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1010)
- Почему стоит застраховать имущество? (652)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (926)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (747)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1084)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1727)
- Как Dove борется за естественную красоту? (850)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (719)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (795)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (715)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (653)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (745)
- Что подскажет сердце? (817)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (777)
- Сколько одежды нужно человеку? (759)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1436)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (688)
- Что творится в Yappy? (877)
- Как найти банк для настоящего? (836)
- Где твой дом? (795)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (831)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (828)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (815)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (798)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (763)
- Как отметить свое 25-летие? (979)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1326)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1187)
- Как заставить человека купить очки? (940)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (937)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (932)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (894)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1041)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1072)
- Для чего нужен IPhone 15? (1262)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (924)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1146)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (983)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1068)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (976)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1262)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1512)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1361)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1451)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1073)
- Как получить подарок от МТС? (1205)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1204)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1134)
- Как звучат российские заводы? (1281)
- Как очутиться в Испании? (1203)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1264)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1567)