Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат
Январь 2021
«МегаФон» при участии рекламного агентства «Инстинкт» запустил кампанию в поддержку новой «фишки» тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Теперь не только мессенджеры, но и звонки внутри сети доступны при любом балансе
Лицом этой и других кампаний, посвященных преимуществам новых тарифов «Без переплат», уже второй год становится музыкант Сергей Шнуров. Специально для рекламного ролика он исполнил кавер-версию на песню «Ищу тебя», рассказывая нам эту историю со счастливым концом.
Герой ролика мчится по заснеженной дороге на день рождения любимой девушки, но у его машины пробивается колесо. На счету ноль, и пополнить баланс негде. С «МегаФоном» даже из такой ситуации можно найти выход: ты всегда на связи при любом балансе. Поэтому молодой человек вызывает специалистов шиномонтажа, разговаривает с любимой, пока ждет транспортную службу и едет на праздник. «МегаФон» представил новую тарифную линейку «Без переплат», чтобы абоненты оставались всегда на связи в любой ситуации.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (687)
- Почему стоит застраховать имущество? (328)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (639)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (595)
- Что мы считаем классикой вкуса? (938)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1596)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (689)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (766)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (695)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (624)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (722)
- Что подскажет сердце? (799)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (760)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (853)
- Как найти банк для настоящего? (812)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (809)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (802)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (787)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (746)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1282)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1132)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (914)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (876)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1009)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1215)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (901)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (955)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1042)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1486)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1340)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1058)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (612)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1541)