Плюс пять процентов
Июль 2018

Минкомсвязи полагают, что данные изменения позволят телеканалам заработать.
Минкомсвязи дало положительную оценку нормативному акту, в соответствии с которым планируется увеличение времени для рекламы с 15 до 20%.
Руководитель департамента госполитики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина рассказала, что ведомство одобряет проект закона. Также она отметила, что услуги связи довольно не дешевые и "вылетают" вещателям в приличную сумму, а передел рекламного времени будет только на пользу телеканалам. Кроме того чиновник отметила, что за границей реклама уже давно занимает 20% времени вещания.
Напомним, некоторое время назад в Госдуму был внесен проект закона об увеличении разрешенной длительности рекламных пауз на 3 минуты, т.е. до 12 минут в час. Аналитики отмечают, что если закон утвердят, то рынок ТВ рекламы только выиграет, а телеканалы смогут заработать дополнительные деньги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
- Аналоговое вещание в Москве продлено до 15 апреля. Но приставку купить не забудьте! (722)
- Рекламу ПИВА в России хотят оставить??? Неожиданный поворот... (1107)
Ноябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ
- В конце года «Аэрофлот» решил потратить ТРЕТЬ миллиарда. На спонсорство на «1 канале» (1175)
- В России появился «Дом Радиорекламы». СЕЙЛЗ-ХАУС будет работать с 16 радиостанциями (1029)
- Встречайте новый развлекательный телеканал «ЁЛКИ.ТВ»! Новогодний подарок (928)
Октябрь 2018 - Реклама на радио и ТВСентябрь 2018 - Реклама на радио и ТВ