Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

Сообразили на двоих

Май 2016

Реклама на радио и ТВ - Сообразили на двоих

"Медиа Альянс" СП "Национальной медиагруппы" и Discovery Communications, закрыло сделку по покупке российского портфеля телеканалов Turner.

В результате сделки "Медиа Альянс" будет заниматься дистрибуцией и маркетингом детских каналов Cartoon Network и Boomerang, а также информационного канала CNN в России, говорится в сообщении компании, сообщает interfax.ru.

Стоимость сделки не называется.

Кроме того, "Медиа Альянс" и рекламный селлер Vi начнут продажу рекламы на Cartoon Network.

О том, что структура НМГ и Discovery выкупит российские активы Turner, было объявлено в декабре прошлого года. С 2016 года вступили в силу поправки в закон о СМИ, которые ограничивают прямое или косвенное участие иностранцев в капитале российских медиа на уровне 20%.

Для продолжения вещания в России Discovery Communications (каналы Discovery Channel, Animal Planet) создала совместное предприятие с НМГ, последняя выкупила 80% в ООО "Дискавери Холдингс" (работает под брендом "Медиа Альянс")

После сделки с НМГ Discovery также получила эфирные частоты, что позволило ей возобновить продажи рекламы (поправки в закон "О рекламе" ограничили продажи рекламы на неэфирных каналах с 2015 года).

НМГ, созданная на базе медийных активов банка "Россия" Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и группы "СОГАЗ", владеет эфирными каналами "РЕН ТВ", "Пятый канал", долей в "Первом канале" (25%), а также радиостанцией "Русская служба новостей" и газетой "Известия".

 

 

 

просмотров 11094
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июнь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Май 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.21