Телеканал Dомашний. Итоги полугодия - есть РОСТ
Июль 2019
Первое полугодие текущего года для канал Dомашний стало очень успешным — канал является самым динамично растущим в текущем телесезоне по росту доли аудитории (4+), который составил 0, 62 п.п.
В своей целевой аудитории Ж 25−59 Dомашний также продемонстрировал рекордный результат — доля канала составляет 4,9%, что на 31% выше аналогичного показателя 2018 года.
Телеканал показал не только рекордный результат за полгода, но и стремительный поступательный рост.
За этот период изменилась структура аудитории телеканала, значительно укрепилось ее ядро — максимальный рост произошел среди женщин 35−44 лет, что заметно омолодило аудиторию канала.
В 1 полугодии 2019 до 4,7% выросла доля среди работающих женщин, показав рост на 25%, а женщин-руководителей, которых не так много в измерительной панели, — до 4,4%, рост 46%.
В 2019 году продолжил укрепляться прайм-тайм канала.
Доля канала в прайме составила 4,9% (пн-чт), что на 55% выше прошлогоднего показателя (01.01.2018−30.06.2018).
В прайме у канала вырос и охват аудитории — на 17%. При этом среднесуточный охват TTV в первом полугодие 2019 года продолжил снижаться и потерял 2% среди женщин в возрастной категории 25−59 лет.
Качественно новое восприятие зрителями и высокую лояльность каналу обеспечили премьерные сериалы и программы собственного и совместного производства, снятые специально по заказу Dомашнего. Подобный контент дает возможность точного таргетинга по целевой аудитории, способствует росту доли аудитории, открывает широкие спонсорские возможности, что крайне важно для потенциальных рекламодателей, а также право на сублицензирование этого контента. В 2019 году в эфир вышли уже более 40 премьерных сериалов и программ, и канал продолжит увеличивать объемы собственного производства.
Длительность просмотра Dомашнего в 2019 году составила 73 минуты (в ЦА), что на 12 минут или 20% выше аналогичного показателя 1 половины 2018 года.
Марина Хрипунова, Генеральный директор телеканала канал Dомашний: «Сегодня можно уверенно говорить, что объем производства собственного контента на нашем канале сопоставим с объемами производства крупных федеральных каналов, Dомашний уже не воспринимается зрителями, как канал второго показа. В следующем году мы планируем еще увеличивать производство: в самом дорогом сегменте эфира «сериалы прайма» появятся около 60 премьерных проектов. Хочу отметить, что подобный контент уникален и отвечает запросам нашей аудитории, это отражается на основных показателях канала».
Алексей Толстоган, генеральный директор сейлс-хаус Эверест: «Рост показателей Dомашнего — логичный результат продуманной программной политики и инвестиций канала в собственное производство. Канал сильно вырос именно в востребованной аудитории Женщины 25−45, а рекламный спрос всегда следует за аудиторией».
В 1 полугодии 2019-го на канал пришли 25 новых рекламодателей. Особенно интенсивно, значительно выше рынка, растет запрос на спонсорство. Важной составляющей этого успеха стали эфирные спецпроекты, которые творческая команда Dомашнего запускает в сотрудничестве с Эверестом и рекламодателями. В конце прошлого года — «Дневник активной жизни» для бренда «Вольтарен», сейчас в эфире «Вкусно и полезно» — серия мини-программ, подготовленная совместно с коллегами Mars из Mediacom, еще несколько проектов в работе. Надеюсь, в будущем это направление будет развиваться еще интенсивнее.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (972)
- Почему стоит застраховать имущество? (615)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (903)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (744)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1082)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1725)
- Как Dove борется за естественную красоту? (849)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (717)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (793)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (776)
- Сколько одежды нужно человеку? (757)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1435)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (875)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (791)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (829)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (824)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (814)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (761)
- Как отметить свое 25-летие? (975)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1321)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1182)
- Как заставить человека купить очки? (939)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (934)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (930)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (891)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1038)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1066)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1144)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (979)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1064)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (975)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1262)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1510)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1360)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1446)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1202)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1131)
- Как звучат российские заводы? (1276)
- Как очутиться в Испании? (1200)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1261)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)