Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

У Disney слишком много денег на рекламу

Май 2016

Реклама на радио и ТВ - У Disney слишком много денег на рекламу

Министр культуры РФ, Владимир Мединский, высказал обеспокоенность обилием рекламы компании Disney. Причиной этого он называет обесценивание рубля.

По мнению Мединского компания Disney осталась в большом выигрыше от падения рубля в России. Если ранее млн долларов, затрачиваемый на рекламу фильма, составлял 30 млн рублей, то теперь эта сумма в два раз больше, сообщил глава Минкультуры на саммите Россия-АСЕАН в Сочи. И вследствие этого Disney заполонил своей рекламой российский рынок.

И это при том, что почти все затраты отечественного кино производятся в валюте. Так, 3 года назад на помощь российскому кино выделялось практически 6 млрд рублей, то теперь только 5 млрд. Оставшиеся деньги ведомство "выжимает" из внутренних резервов.

Чтобы решить эту проблему министра культуры предлагает поддерживать отечественных производителей за счет распространителей фильмов и кинотеатров. Для этих целей с кинотеатров будут взимать 3% прибыли, а с телевизионных вещателей и онлайн-кинотеатров - 0,5%.

Чиновник предполагает, что за год таким путем можно получать 3-4 млрд рублей, которые позволят поддерживать отечественный кинематограф помимо государственных инвестиций.

просмотров 10885
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Июнь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Май 2019 - Реклама на радио и ТВАпрель 2019 - Реклама на радио и ТВМарт 2019 - Реклама на радио и ТВФевраль 2019 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2019 - Реклама на радио и ТВ
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.22