Реклама на радио и ТВ
Новости рекламы

У Disney слишком много денег на рекламу

Май 2016

Реклама на радио и ТВ - У Disney слишком много денег на рекламу

Министр культуры РФ, Владимир Мединский, высказал обеспокоенность обилием рекламы компании Disney. Причиной этого он называет обесценивание рубля.

По мнению Мединского компания Disney осталась в большом выигрыше от падения рубля в России. Если ранее млн долларов, затрачиваемый на рекламу фильма, составлял 30 млн рублей, то теперь эта сумма в два раз больше, сообщил глава Минкультуры на саммите Россия-АСЕАН в Сочи. И вследствие этого Disney заполонил своей рекламой российский рынок.

И это при том, что почти все затраты отечественного кино производятся в валюте. Так, 3 года назад на помощь российскому кино выделялось практически 6 млрд рублей, то теперь только 5 млрд. Оставшиеся деньги ведомство "выжимает" из внутренних резервов.

Чтобы решить эту проблему министра культуры предлагает поддерживать отечественных производителей за счет распространителей фильмов и кинотеатров. Для этих целей с кинотеатров будут взимать 3% прибыли, а с телевизионных вещателей и онлайн-кинотеатров - 0,5%.

Чиновник предполагает, что за год таким путем можно получать 3-4 млрд рублей, которые позволят поддерживать отечественный кинематограф помимо государственных инвестиций.

просмотров 10205
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама на радио и ТВ"
Май 2016 - Реклама на радио и ТВАпрель 2016 - Реклама на радио и ТВМарт 2016 - Реклама на радио и ТВФевраль 2016 - Реклама на радио и ТВЯнварь 2016 - Реклама на радио и ТВДекабрь 2015 - Реклама на радио и ТВ
  • В Казахстане скоро прекратится вещание российских телеканалов (17158) подробнее >>
  • Московская радиостанция хочет изменить свой формат вещания (18382) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14