Как бренду быстро повысить лояльность клиентов?
Август 2025

Три четверти опрошенных россиян считают, что виртуальный подарок может стимулировать к покупке. Получение такого подарка от бренда повышает лояльность у 29% опрошенных, а для 39% отношение к бренду зависит от качества подарка. Схожая динамика с подарками от блогеров: лояльность растет у 31%, а для 29% важен уровень подарка. Об этом говорится в исследовании платформы Anketolog.ru.
Большинство россиян не готовы отдавать за цифровые подарки больше 2 тыс. руб: 30% тратят до 500 руб., по 25% — от 500 до 1 тыс. руб. и от 1 тыс. до 2 тыс. руб. Только четверть (25%) готовы инвестировать от 2 тыс. руб. и выше.
Главные плюсы диджитал-подарков, по мнению участников опроса, — экономия времени (51%), соответствие трендам (50%) и удобство в тех случаях, когда дистанция является препятствием (48%). Еще 26% ценят то, что они не загромождают пространство. При этом треть респондентов отметили, что цифровые подарки дают меньший эмоциональный отклик, чем физические.
По данным аналитиков, спрос на цифровые подарки растет: 62% уже получали их, причем 47% остались очень довольны, а 31% оценили подарок как приятный, хоть и не всегда актуальный. Лишь 3% остались недовольны.
Половина опрошенных за последний год сами выступали в роли дарителей цифровых презентов. Чаще всего их адресуют друзьям (61%) и родственникам (57%), реже — романтическим партнерам (22%) или коллегам (19%).
Ключевыми преимуществами цифровых подарков респонденты называют удобство (70%), скорость выбора (54%) и актуальность для получателя (45%). Однако существуют и барьеры: 35% опасаются, что адресат не разберется, как пользоваться подарком, а 18% считают их поверхностными.
Несмотря на рост популярности, 57% россиян все же видят физические подарки более личными, хотя 39% подчеркивают, что это зависит от контекста. Чтобы «очеловечить» цифровой презент, респонденты предлагают привязывать его к интересам получателя (52%) и создавать индивидуальное визуальное оформление (43%).
Опрос проводился среди 1,9 тыс. работающих россиян от 18 лет. В список диджитал-подарков входят: подписки на онлайн-сервисы, электронные книги, онлайн-курсы и тренинги, электронные открытки, криптовалюта, виртуальные товары (скины, внутриигровая валюта), виртуальные подарки в соцсетях, обучающие материалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (231)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (228)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (522)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (872)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1273)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1098)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1457)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1473)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1258)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1234)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1121)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2100)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (836)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1536)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (592)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1829)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1777)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (543)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1833)
- Как питаются российские школьники? (1566)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1637)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1760)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1907)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1935)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (799)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2007)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2469)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2486)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (14)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2708)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2797)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2810)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2803)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (79)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2824)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2785)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2738)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1160)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1557)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (596)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3149)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2998)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3433)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3413)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3286)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2499)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2460)
- Как научиться играть в покер (1161)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2932)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2988)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2682)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3168)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4982)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3320)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2623)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1246)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2525)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8153)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2512)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3182)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2930)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (804)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (805)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)