В "ИКЕА" поселилась молодая пара
Август 2006

Шведский продавец мебели "ИКЕА Россия" во вторник запустил реалити-шоу "Окно в ИКЕА", сообщает газета "Ведомости". Рядом с магазином в подмосковных Химках компания построила двухкомнатный домик с прозрачными стенами, обставила его своей мебелью и поселила в него молодую пару, которой предстоит прожить "за стеклом" почти неделю — с 8 по 14 августа.
Дом оснащен веб-камерами, которые будут транслировать все происходящее внутри на сайт okno.ikea.ru. В компании надеются, что потребители смогут "подсмотреть" в стеклянном домике варианты обустройства квартиры. Проект должен наглядно рекламировать новый каталог продукции IKEA.
10306
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
592
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (782)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (379)
Реклама на сайте: