В "ИКЕА" поселилась молодая пара
Август 2006
Шведский продавец мебели "ИКЕА Россия" во вторник запустил реалити-шоу "Окно в ИКЕА", сообщает газета "Ведомости". Рядом с магазином в подмосковных Химках компания построила двухкомнатный домик с прозрачными стенами, обставила его своей мебелью и поселила в него молодую пару, которой предстоит прожить "за стеклом" почти неделю — с 8 по 14 августа.
Дом оснащен веб-камерами, которые будут транслировать все происходящее внутри на сайт okno.ikea.ru. В компании надеются, что потребители смогут "подсмотреть" в стеклянном домике варианты обустройства квартиры. Проект должен наглядно рекламировать новый каталог продукции IKEA.
9833
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
95
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
282
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
146
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
270
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
404
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
464
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: