Leo Burnett займется продвижением AOL
Сентябрь 2009

Представители AOL объявили о назначении Leo Burnett на глобальный креативный эккаунт интернет-компании. Ожидается, что чикагский офис агентства, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publciis Groupe , разработает кампанию, которая представит обновленную AOL всему миру. Напомним, что в ближайшее время должно произойти отделение AOL от медиа-холдинга Time Warner.
Известно, что кретаивные обязанности были доверены Leo Burnett в результате проведения тендера, состав участников которого не раскрывается. По информации западных СМИ, за креативный экккаунт бились как агентства крупнейших мировых холдингов, так и небольшие независимые участники рынка. Прежде интернет-компания также работала с агентством полного цикла Hill, Holliday, входящим в состав Interpublic Group.
Целью предстоящей Leo Burnett работы будет, скорее, ребрендинг AOL, нежели увеличение продаж. Так, в IV квартале будет представлен обновленный логотип компании, который должен придать ее визуальному образу больше энергии и жизни
/Степан Трифонов, Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1621)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1979)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2001)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1818)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1929)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2173)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2722)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2674)


