Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Япошка" станет вежливой

Февраль 2008

Новости Ритейла - "Япошка" станет вежливой

Ресторанный холдинг Ginza Project объявил о смене названия сети «Япошка», насчитывающей более 20 ресторанов в Москве и Петербурге с оборотом $40 млн в 2007 г. С февраля сеть начнет работать под вывеской «Япоша».

По словам ее генерального директора Алексея Романова, приведенным в пресс-релизе холдинга, прежнее название не полностью соответствовало формату крупного сетевого проекта, каким сейчас является «Япоша». Новое название должно подчеркнуть «уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре», отмечено в пресс-релизе.

/Елена Виноградова, Александр Силонов, "Ведомости"/

11177
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.70