У Сбербанка появится новый логотип
Май 2009

Уже в этом году у Сбербанка появится новый логотип «станет более динамичным и молодым», но сохранит «уважение к традициям», поскольку банк «должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов».
Ребрендингом займется британское агентство Fitch, работавшее с Vodafone, Coca-Cola и Tesco, а в России — с «Почтой России» и «Детским миром», пишут «Ведомости». Эксперты оценивают гонорар Fitch в $3-5 млн.
Ребрендинг одного розничного отделения банка обходится примерно в $10 000, подсчитали эксперты. У Сбербанка их более 20 000. Однако один из принципов Грефа – сокращение издержек, поэтому банк не будет тратить $200 млн, говорит представитель Сбербанка. Сразу все офисы менять никто не станет. Минимальное косметическое обновление отделений может стоить $30-50 млн, подсчитали аналитики.
«Любой крупный бренд нуждается в периодическом обновлении, а период затишья — самое лучшее время менять то, что некогда поменять в эпоху бурного роста рынка», говорят специалисты. Сбербанк России - крупнейший коммерческий банк в Восточной Европе.
Два года назад президент РЖД Владимир Якунин заявил, что смена традиционного логотипа с крылышками и переход на монограмму из трех красных букв обойдется почти в $150 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (654)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (479)
- Что для Adidas является основой? (462)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла