Логотип иннограда в Сколково разработают SPN Ogilvy и MIR
Август 2010

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и компания MIR выиграли конкурс на разработку бренда инновационного центра "Сколково". Об этом сообщается на официальном сайте Фонда развития иннограда в Сколково.
Закрытый тендер, в котором участвовали 11 российских и международных компаний, проводился в два этапа. Первый прошел в мае-июне текущего года, второй – в июле-августе.
В шорт-лист конкурса прошли работы Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, SPN Ogilvy PR, MIR, а также Агентства гуманитарных технологий. Окончательное решение было принято советом Фонда иннограда в Сколково, который провел рейтинговое голосование.
Главными требованиями, предъявленными к будущему бренду, стали его интернациональность и уникальность. Кроме того, рекламщикам необходимо было отразить в дизайном и стоимостью выполнения заказа.
Изначально на разработку бренда планировалось выделить около 500 тысяч долларов, сообщает "РБК daily". Однако предложенные варианты обоих участников укладываются в 50 тысяч долларов.
Оба победителя, согласно договору, предложат три варианта проекта бренда (каждый по 50 тысяч долларов), из которых и будет выбран окончательный. По итогам конкурса компания-разработчик получит объявленную сумму.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, основанное в 1990 году, принадлежит международной сети Ogilvy Public Relations Worldwide Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (769)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7025)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (708)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (757)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (664)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (706)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (707)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (863)