Heinz покупает Nancy`s Specialty Foods
Июль 2005

Компания Heinz покупает бизнес Nancy's Specialty Foods по выпуску замороженных закусок, продуктов для перекуса и десертов. Они поставляются в основном в магазины, некоторые брэнды популярны также в ресторанах. Годовой объем продаж составляет около $64 миллионов, сообщает "Секрет фирмы".
"Это приобретение прекрасно вписывается в стратегию Heinz, разработанную так, чтобы максимально использовать опыт и позицию компании. Мы расширим ассортимент замороженных закусок, перекусов и десертов и укрепим свои позиции первоклассного поставщика на этом развивающемся рынке",- говорит исполнительный директор компании Уильям Джонсон (William Johnson).
9455
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
143
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
150
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
223
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
283
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
335
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
345
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (317)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (469)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1831)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2152)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2185)
Реклама на сайте:


