Intel объявила о начале маркетинговой кампании Multiply
Сентябрь 2006

Корпорация Intel объявила о начале новой комплексной кампании по продвижению процессора Intel Core 2 Duo, получившей название Multiply ("Умножай"). Это наиболее значительная маркетинговая кампания Intel как по размаху, так и по территориальному охвату со времен рекламы технологии Intel Centrino для мобильных ПК, сообщает Adweek.com.
Печатная реклама в рамках кампании начнет появляться в ближайшее время, теле и интернет-реклама – в конце сентября, наружная реклама – в октябре. В создании маркетинговой акции принимали участие такие агентства рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, как McCann Erickson, Momentum, MRM. Обслуживанием PR занимается Burson Marsteller, принадлежащее WPP Group.
Затраты на рекламную кампанию не сообщаются, но по сообщению официального представителя Intel они будут сопоставимы с затратами 2003 года. По данным TNS Media Intelligence в 2003 году Intel вложила в рекламу порядка $135 млн только в США. В 2004 и 2005 годах бюджет был уменьшен до $110 млн и $80 млн, соответственно. За первую половину 2006 года компания вложила в рекламу $35 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (496)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (478)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (573)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (631)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (561)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (581)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (513)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (445)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (546)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (837)
- В России не оценили оплату через QR-коды (725)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (689)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (647)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (665)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (907)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (724)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (811)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (594)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (679)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (878)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (736)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (792)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (601)