Агентство Republic займется размещением рекламы в сети магазинов "СОЮЗ"
Декабрь 2004

В рамках соглашения о стратегическом партнерстве BTL-агентство Republic и один из крупнейших распространителей лицензионной аудио-, видео- и DVD-продукции - компания "СОЮЗ" - разработали новый стандарт размещения рекламных носителей и проведения промо-акций в торговых центрах сети. Их решено переориентировать на непрофильных рекламодателей (тех, чьи товары не представлены в торговых залах сети). Ключевым преимуществом магазинов "СОЮЗ" для них выступает четкая сегментация целевой аудитории по возрасту и уровню дохода: посетители 14-17 и 22-45 лет с доходом средним и выше среднего. Это позволяет достичь максимально высокого уровня донесения сообщений до адресата.
Старт совместного проекта - "ВсеСОЮЗная территория" - намечен на конец 2004 - начало 2005 года. Подготовительная работа активно велась все последние месяцы.
Агентство Republic займется размещением рекламы, в том числе на аудио-, видео- и DVD-носителях, а также проведением акций и специальных мероприятий (спонсорских, смешанных и прочих) как в магазинах сети, так и в интернет-кафе "СОЮЗа".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (488)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (471)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (555)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (611)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (551)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (564)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (500)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (434)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (528)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (824)
- В России не оценили оплату через QR-коды (714)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (681)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (638)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (657)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (899)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (713)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (799)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (587)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (669)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (857)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (723)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (782)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (592)