Mondelez и Google рекламные партнеры
Октябрь 2014

Mondelez International подписал соглашение с Google. Контракт является частью стратегии продуктового гиганта — больше инвестировать в цифровые медиа, особенно в онлайн-видео. Компания подтвердила свое намерение направить 10% рекламного бюджета на размещение онлайн-видеорекламы в 2014 году.
«Мы верим, что видео станет ключевым драйвером роста для наших брендов, и алгоритмические закупки сыграют важную роль в ускорении процесса», — сказал вице-президент Mondelez Бонин Бав. Посредником при заключении сделки выступила Starcom MediaVest.
По оценке компании, 58% потребителей ежедневно пользуются цифровыми платформами. Сделка с Google позволит подстроиться под изменившееся поведение и закрыть «цифровую дыру», надеются в Mondelez. Онлайн-видео гарантирует чистые показатели охвата и ROI. В рамках соглашения партнеры также запустят эксперимент по созданию качественного и малозатратного контента на YouTube. Через Brand Partner Program они привлекут звезд видеохостинга, чтобы повысить узнаваемость ряда брендов. Соглашение является глобальным и охватывает развитые рынки Северной Америки, Европы, развивающиеся рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Новости РитейлаОктябрь 2023 - Новости Ритейла
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости Ритейла
- Какой рекламный носитель появился в «Пятерочке»? (817)
- Как сэкономить на кухонных устройствах, б/у духовой шкаф и варочная панель (1126)
- Мельхиоровые столовые приборы: необычное качество для вашего стола (291)
Июль 2023 - Новости РитейлаИюнь 2023 - Новости Ритейла
- Сколько покупателей обманула Dell в Австралии? (1146)
- Сколько «Улыбка радуги» потратит в 2023 на открытие новых магазинов? (553)
- Как премьера фильма повлияла на продажи кукол «Барби»? (1203)