Adidas разорвал крупный рекламный контракт с Apple
Октябрь 2010

Компания Adidas разорвала контракт на размещение рекламы в мобильной сети Apple iAd, передает Lenta.ru. Сумма контракта превышала 10 миллионов долларов. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на двух анонимных участников мобильного рынка.
В Adidas решили, что Стив Джобс слишком жестко контролирует процесс проведения кампаний. Один из источников издания сообщил, что Adidas решила отказаться от размещения рекламы после того, как Apple в третий раз отклонила их концепцию.
В августе The Wall Street Journal писала, что Apple гораздо жестче контролирует систему iAd, чем конкуренты. В частности, компания берется за изготовление самих объявлений. По данным газеты, до Adidas от проведения кампании в iAd отказалась Chanel.
Издание также писало о том, что требования Apple привели к напряженным отношениям с рекламными агентствами. Более того, рекламодатели не всегда получали полную информацию о своих объявлениях и их показах, не говоря уже о нехватке инструментария для работы с кампаниями.
Apple представила систему iAd в апреле 2010 года. Рекламным модулем в ней является дополнительная интерактивная часть приложения, в которую можно заложить игры, видеоролики и использовать собственный интерфейс.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (868)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (768)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (760)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7023)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (707)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (756)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (662)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (703)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (706)
- 100 торговых центров выставили на продажу (821)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (801)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (862)