Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса"
Май 2008

Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка". Напиток поступит в продажу летом, сообщает Lenta.ru. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!".
Квас будет выпускаться на двух предприятиях - пивоваренном заводе "САМКО" в Пензе и "Брау Сервис" в Твери. Продукт будут разливать в пластиковые бутылки полуторалитровой емкости. В прошлом году Coca-Cola уже выпускала квас на мощностях предприятия "САМКО", однако та партия была только пробной.
Это не первый случай вхождения Coca-Cola на рынок традиционных напитков разных стран мира. В 1993 году корпорация приобрела бренд Limca, под которым выпускается традиционный в Индии лимонно-лаймовый напиток, а в 1999 году запустила производство национального напитка Перу и Чили со вкусом Bubble Gum - Inca Kola.
Объем рынка кваса в России оценивается в 400 миллионов долларов. Ожидается, что он продолжит свой рост на 30-35 процентов в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РитейлаОктябрь 2023 - Новости Ритейла
Сентябрь 2023 - Новости РитейлаАвгуст 2023 - Новости Ритейла
- Какой рекламный носитель появился в «Пятерочке»? (838)
- Как сэкономить на кухонных устройствах, б/у духовой шкаф и варочная панель (1134)
- Мельхиоровые столовые приборы: необычное качество для вашего стола (296)
Июль 2023 - Новости РитейлаИюнь 2023 - Новости Ритейла
- Сколько покупателей обманула Dell в Австралии? (1154)
- Сколько «Улыбка радуги» потратит в 2023 на открытие новых магазинов? (564)
- Как премьера фильма повлияла на продажи кукол «Барби»? (1221)