Coca-Cola начала выпуск "настоящего кваса"
Май 2008
Компания Coca-Cola начала выпускать квас под брендом "Кружка и бочка". Напиток поступит в продажу летом, сообщает Lenta.ru. Слоганом маркетинговой программы напитка станет "Кружка и Бочка" - Настоящий квас!".
Квас будет выпускаться на двух предприятиях - пивоваренном заводе "САМКО" в Пензе и "Брау Сервис" в Твери. Продукт будут разливать в пластиковые бутылки полуторалитровой емкости. В прошлом году Coca-Cola уже выпускала квас на мощностях предприятия "САМКО", однако та партия была только пробной.
Это не первый случай вхождения Coca-Cola на рынок традиционных напитков разных стран мира. В 1993 году корпорация приобрела бренд Limca, под которым выпускается традиционный в Индии лимонно-лаймовый напиток, а в 1999 году запустила производство национального напитка Перу и Чили со вкусом Bubble Gum - Inca Kola.
Объем рынка кваса в России оценивается в 400 миллионов долларов. Ожидается, что он продолжит свой рост на 30-35 процентов в год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (386)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (402)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (509)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (478)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1229)