28 ноября 2013 года впервые в России состоялся Аудио брендинг конгресс 2013
Декабрь 2013

Это уникальное международное мероприятие проходило в Высшей школе Экономики и собрало более 100 участников из 15 стран мира. Конгресс проводился в пятый раз, каждый год его принимает новая страна. Так, прошлый конгресс был проведен в США, в Нью-Йорке.
В соответствии с девизом "Звуковые возможности", на конгрессе обсуждались технологические тенденции, а также условия для развития нового бизнеса на российском рынке. Одним из знаменательных событий мероприятия стало представление Audio Branding премии . Из шести кейсов шот-листа международное экспертное жюри выбрало победителей Audio Branding премии 2013 года.
• Золото: Emporia - проект акустического дизайна Торговый центра в Мальме. Агентство «Radja AB», Швеция
• Серебро: Iguatemi – музыкально-щумовое оформление торгового центр в Порт-Алегри. Агентство «Sound thinking», Бразилия
• Бронза: MetrôRio – аудиобрэндинг метро в Рио-де-Жанейро. Агентство «Zanna Sound», Бразилия.
Российские агентства в конкурсе не участвовали.
По окончанию основной программы состоялась панельная дискуссия, в которой приняли участие представители российского рекламного сообщества: советник президента ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Вячеслав Черняховский, а так же руководитель Центра Аудиобрэндинга, партнер и креативный директор компании «Кубик Медиа» Ксения Светличная. Организатор конгресса - Академия Аудиобрэндинга, штаб которой находится в Гамбурге – ведет большую просветительскую работу о важности применения звука в рекламе и маркетинге. С ее подачи в ряде ведущих университетов мира (в т.ч. Оксфорде) внедрен учебный курс по аудиобрэндингу.
В России аудиобрэндинг, как направление в рекламе и PR, существует с 2003 года. Его cтартом можно считать появление на рынке Центра аудиобрэндинга Ксении Светличной. Именно она до сих пор является автором большинства публикаций в СМИ о применении звука в рекламе, маркетинге и PR. По словам Ксении Светличной, конгресс по аудиобрэндингу может стать хорошим толчком для развития этой отрасли в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (509)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (497)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (588)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (648)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (572)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (591)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (526)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (457)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (563)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (854)
- В России не оценили оплату через QR-коды (736)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (695)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (656)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (673)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (921)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (736)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (825)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (605)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (692)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (895)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (754)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (811)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (613)