Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Masterfoods сокращает объем рекламы для детей

Февраль 2007

Новости Ритейла - Masterfoods сокращает объем рекламы для детей

Американская компания Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, сообщает "Интерфакс".

Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые продуктов питания могут теперь последовать примеру Masterfoods, считает газета.

До сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до 6 лет. В письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания, заявила: «Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет». Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года.

В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере

10003
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
    Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
      Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      10.17