Бельгийская фирма De Smet выпустила мороженое с водкой
Июнь 2006

Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин, пишет "Секрет фирмы".
"Это продукт, ориентированный на взрослых, - утверждает глава компании Давид Декруа. – Мы просим ритейлеров не продавать его лицам, не достигшим 16 лет"
Однако продажа мороженого не контролируется законодательством, а упаковка продукта скопирована с фруктового льда для детей. Несмотря на общественное возмущение, лакомство под названием Chiller уже продается во французских универмагах Auchan и Systеme U. /Елизавета Трусова/
9155
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025

Кто и как делает онлайн-покупки?
49
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (525)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (156)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (711)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (569)
- Что для Adidas является основой? (558)
Реклама на сайте: