Visa и "Газпромбанк" проведут кампанию в бизнес центрах Москвы и Питера
Сентябрь 2018

Сотрудники банка объявили о начале подбора рекламного подрядчика.В этот раз банк планирует найти подрядчика, который займётся размещением Indoor рекламы.
Заметим, что рекламная кампания будет проходить совместно с Visa. Рекламные материалы будут размещены более чем в шести десятках бизнес-центров в столице и Санкт-Петербурге.
Одним из основных критериев отбора победителя - наличие возможности у притендента предоставить заказчику фотоотчет о выполненной задании.
Кроме того, немаловажное значение будет уделяться наличию опыта работы с банками у подрядчика в течение 3 лет.
2840
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
787
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
951
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (715)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (323)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: