Visa и "Газпромбанк" проведут кампанию в бизнес центрах Москвы и Питера
Сентябрь 2018

Сотрудники банка объявили о начале подбора рекламного подрядчика.В этот раз банк планирует найти подрядчика, который займётся размещением Indoor рекламы.
Заметим, что рекламная кампания будет проходить совместно с Visa. Рекламные материалы будут размещены более чем в шести десятках бизнес-центров в столице и Санкт-Петербурге.
Одним из основных критериев отбора победителя - наличие возможности у притендента предоставить заказчику фотоотчет о выполненной задании.
Кроме того, немаловажное значение будет уделяться наличию опыта работы с банками у подрядчика в течение 3 лет.
3007
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
159
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
171
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
216
Декабрь 2025
Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?
226
Декабрь 2025
Когда исчезнет реклама на дорожных знаках?
208
Декабрь 2025
Как реклама может остановить продажи Tesla?
289
Декабрь 2025
Где Snickers нашел целевую аудиторию?
353
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (363)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (507)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1865)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2187)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2218)
Реклама на сайте:


