Visa и "Газпромбанк" проведут кампанию в бизнес центрах Москвы и Питера
Сентябрь 2018
Сотрудники банка объявили о начале подбора рекламного подрядчика.В этот раз банк планирует найти подрядчика, который займётся размещением Indoor рекламы.
Заметим, что рекламная кампания будет проходить совместно с Visa. Рекламные материалы будут размещены более чем в шести десятках бизнес-центров в столице и Санкт-Петербурге.
Одним из основных критериев отбора победителя - наличие возможности у притендента предоставить заказчику фотоотчет о выполненной задании.
Кроме того, немаловажное значение будет уделяться наличию опыта работы с банками у подрядчика в течение 3 лет.
2716
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Как люксовые бренды борются с падением продаж?
71
Декабрь 2024
Кто заслужил стейк на Новый год?
73
Декабрь 2024
Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус?
70
Декабрь 2024
Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025?
105
Декабрь 2024
Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов?
96
Декабрь 2024
Как изменился слоган у кофе Carte Noire?
99
Декабрь 2024
Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»?
147
Декабрь 2024
Как получить реальный срок за рекламу?
136
Декабрь 2024
Куда ведут ссылки «Дзен»?
158
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (71)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (96)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: