Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Альпари начинает запуск новой программы

Декабрь 2014

Новости Ритейла - Альпари начинает запуск новой программы

Ведущий международный финансовый бренд Альпари объявляет о запуске своей программы лояльности - Альпари Бонус, не имеющей аналогов на рынке Форекс. Эта программа охватывает все категории клиентов компании – трейдеров, инвесторов и управляющих.

Инициатива компании сопоставима только с аналогичными программами международных институтов и корпораций и является уникальной для рынка Форекс. 

Например, поддержание торгового оборота и ввод средств теперь будут вознаграждаться бонусами от Альпари. Впервые в России в форекс-отрасли клиенты Альпари смогут сами выбирать, на что потратить заработанные ими бонусы: это могут быть уменьшения спредов и отрицательных свопов, улучшения курсов конвертаций, компенсации разного рода комиссий и многое другое. Все компенсации клиентам будут начисляться реальными деньгами, которые можно сразу и беспрепятственно вывести со счета. 

До настоящего времени все отечественные и международные форекс-брокеры предлагали клиентам всевозможного рода временные акции, как правило, компенсации комиссий или частичное улучшение торговых условий. При этом трейдеры и инвесторы были сильно ограничены заданными торговыми и временными условиями акций.

В Альпари было решено дать возможность клиентам самим выбирать улучшения, одновременно сделав программу бессрочной и накопительной. Так, например, трейдеры, предпочитающие внутридневную торговлю, могут потратить бонусы на компенсацию спреда, а сторонники среднесрочной торговли – на уменьшение отрицательных свопов. Не будут забыты и инвесторы – так например полученные бонусы помогут им уменьшить комиссию сторонних платежных систем при пополнении счета.

Для VIP клиентов большинство скидок от Альпари будет предоставляться бесплатно, включая 100% компенсацию комиссий за ввод и вывод средств.

 На момент запуска, как сообщает Альпари, включает в себя более 1 млн. клиентских счетов на территории РФ и СНГ.

Ведущий финансовый бренд «Альпари» дал новую и уникальную возможность выбирать клиентам именно то, что нужно, при этом сделав программу лояльности накопительной, и главное – бессрочной.

 

 

11248
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.04