Чтобы не расслаблялись
Ноябрь 2017

Банк ВТБ решил, кто будет заниматься его продвижением в сети интернет. Для этих целей был объявлен рекламный тендер.
Финансовое учреждение будет сотрудничать с победителями обоих конкурсов целый год.
Стоит отметить, что банк каждый раз искал нового исполнителя: раз в квартал определялась компания, которая будет заниматься продвижением организации.
Подбором подрядчика для digital-обслуживания ВТБ начал заниматься в начале октября. А спустя еще полторы недели был объявлен конкурс по подбору исполнителя, задача которого разместить рекламу на 17 сайтах, размещением видео и пиаром официального сайта компании.
5150
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Кому покоряются города?
79
Февраль 2025

Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
98
Февраль 2025

Почему падают продажи газет и журналов?
185
Февраль 2025

Что собрался продвигать Porsche Design?
212
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (661)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (485)
- Что для Adidas является основой? (474)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: