Новая реклама KFC. «Пальчики оближешь» - красиво, но не ко времени
Март 2020
Фастфуд бренд KFC запустил новую рекламную кампанию на Британских островах, но, кажется, ошибся со временем и слоганом. Ресторан быстрой еды в сопроводительном ролике минуту показывает облизывающих пальцы людей, а параллельно играет классическая музыка. Однако люди не купились на рекламу, наоборот, зашеймив KFC. А 150 человек даже пожаловались на кампанию бренда.
В мире уже свыше 138 тысяч человек заражены коронавирусом COVID-19, из них 660 — в Великобритании и Республике Ирландия. Но это не помешало ресторану быстрого питания KFC запустить новую рекламную кампанию на Туманном Альбионе. Однако есть проблемки: несвоевременный слоган «Пальчики оближешь» — актёры облизывают пальцы на картинках с надписью «Это хорошо».
И куда же в большой рекламной кампании без ролика. Только стоит предупредить самых восприимчивых: люди с картинок в течение 60 секунд беспрерывно облизывают собственные пальцы. Из приятного: на фоне играет классика от Фридерика Шопена.
А на улицах британских городов развесили аналогичные постеры.
Как пишет The Washington Post, жители Англии, Уэльса, Шотландии и Ирландии остались недовольны несвоевременным маркетинговым ходом KFC. 163 человека пожаловались в Британское управление соответствием нормам рекламы в ролики и на плакатах.
Пристыдили международную корпорацию и в соцсетях. Но у некоторых вышло неоднозначно — с одной стороны, саму кампанию признают хорошей, но крайне несвоевременной.
Некоторые комментаторы вызывающей рекламы не уверены, стоило ли её вообще выпускать даже в обычное время.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости РитейлаФевраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Октябрь 2023 - Новости Ритейла