Новый логотип Razer призывает людей держать дистанцию
Март 2020

В качестве одной из базовых мер профилактики коронавируса Всемирная организация здравоохранения рекомендует соблюдать дистанцию и без надобности не приближаться к другим людям. И компания Razer решила отразить важность данной меры профилактики в своём логотипе.
Производитель представил на своей официальной странице в Facebook новый логотип. На прежней эмблеме были изображены три змеи, переплетённые своими хвостами. Теперь же змеи «уползли» на некоторое расстояние друг от друга, тем самым демонстрируя важность дистанцирования людей друг от друга в актуальной ситуации.
Подобное решение Razer можно считать не только отличным с точки зрения маркетинга, но и общественно полезным. Кроме нового логотипа, Razer через свои социальные сети призвала пользователей оставаться дома в течение следующего месяца, а в качестве развлечений выбрать компьютерные игры.
Напомним, что ранее на этой неделе компания Razer также объявила о перепрофилировании некоторых своих производственных линий на выпуск медицинских масок. Производитель планирует бесплатно предоставить органам здравоохранения разных стран 1 млн масок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости Ритейла
Октябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (488)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (471)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (555)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (609)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (551)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (564)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (499)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (434)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (527)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (823)
- В России не оценили оплату через QR-коды (712)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (681)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (638)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (657)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (899)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (713)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (735)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (587)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (669)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (855)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (723)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (781)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (592)