О рекламе в метрополитене
Июнь 2018
Холдинг "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") заявили о совместной деятельности. С текущего месяца "Игроник" ответственен за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особой основе.
Для рекламодателей подготовлены специальные пакеты, включающие носители, находящиеся в столичной подземке. Совместный проект охватывает более 50 станций, а общий пассажиропоток за год превышает 400 млн человек.
Представители компании "Игроник" уверены, что новый продукт станет пользоваться спросом на рынке. Столичная подземка является одной из трех подземок мира с наиболее массовым потоком пассажиров. Более 50% столичных пассажиров передвигаются именно на метро. Цифровая коммуникация продукта, а также его мобильность - это стопроцентный тренд настоящего, уверены в компании.
В "МИА" отметили, что их партнер один из крупнейших медийных холдингов, имеет серьезный опыт и полностью отвечает желаниям клиентов. Заключая соглашение о партнерстве, "МИА" планируют вкладываться в технологическое развитие проекта - электронные алгоритмы, видео-аналитика, а также географическое расширение проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (73)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (97)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла