Почему компания H&M удалила рекламу школьной формы?
Январь 2024

Шведский бренд H&M отозвал рекламу школьной формы в Австралии. На снимке были изображены две школьницы, которые одеты в белые рубашки и серые сарафаны, длиной почти до колена. Слоган рекламной кампании гласил «Заставьте эти головы повернуться в вашу сторону благодаря моде H&M's Back to School», пишет Independent.
В социальных сетях появилось множество комментариев о том, что реклама «жуткая», она «вызывает беспокойство» и может привлечь чрезмерное внимание к телам девочек, их внешности. Некоторые пользователи обратили внимание на то, что ноги школьниц будто специально смазаны маслом.
Австралийская писательница и блогер Мелинда Тэнкард Рейст указала на то, что маленькие школьницы не хотят, чтобы в их сторону «поворачивали головы». Некоторые комментаторы делились своим опытом о преследованиях со стороны взрослых людей, когда авторы постов еще учились в школе.
Компания H&M сообщила о том, что удалила эту рекламу. Также бренд принес извинения и заявил, что рассмотрит варианты позиционирования торговой марки в будущем.
В 2018 году компания столкнулась с хейтом в социальных сетях. Тогда возмущение пользователей вызвало худи с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».
Бренд обвинили в расизме, так как моделью выступал чернокожий мальчик. Компания также принесла извинения и удалила фото со своего сайта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (584)