Продажи в кафе после введения QR-кодов упали почти в два раза
Июль 2021

Средний чек затрат упал на 12%, составив при этом 1215 руб. При этом онлайн-заказы выросли на 79%.
По всей России объем продаж точек питания за неделю снизился на 16%, тогда как средний чек сократился на 9% — до 1010 руб.
Несмотря на летнее время, когда число посетителей в ресторанах столицы снижается, аналитики указывают причиной резкого падения введение московскими властями системы QR-кодов. Сразу после начала работы кодов в первой половине прошлой недели количество посетителей в кафе уменьшилось в 2,5-3 раза.
Эксперты отмечают переход многих заведений общепита навынос и через онлайн-доставку, чтобы остановить стремительное падение числа клиентов.
Уже 29 июня выручка кафе и ресторанов Москвы сократилась на 20%. На время 21 июня она составляла 839,7 млн руб., тогда как 29 июня эта цифра упала до 685,7 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Новости РитейлаДекабрь 2022 - Новости Ритейла
Ноябрь 2022 - Новости Ритейла
Октябрь 2022 - Новости РитейлаСентябрь 2022 - Новости Ритейла
- Сколько потратили российские ритейлеры на рекламу «Чёрной пятницы»? (4052)
- Как собственные торговые марки ретейлеров оказались на ТВ? (1092)
- Выбор дивана-трансформера (364)
Август 2022 - Новости Ритейла