Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Продажи в кафе после введения QR-кодов упали почти в два раза

Июль 2021

Новости Ритейла - Продажи в кафе после введения QR-кодов упали почти в два раза

Средний чек затрат упал на 12%, составив при этом 1215 руб. При этом онлайн-заказы выросли на 79%.

По всей России объем продаж точек питания за неделю снизился на 16%, тогда как средний чек сократился на 9% — до 1010 руб.

Несмотря на летнее время, когда число посетителей в ресторанах столицы снижается, аналитики указывают причиной резкого падения введение московскими властями системы QR-кодов. Сразу после начала работы кодов в первой половине прошлой недели количество посетителей в кафе уменьшилось в 2,5-3 раза.

Эксперты отмечают переход многих заведений общепита навынос и через онлайн-доставку, чтобы остановить стремительное падение числа клиентов.

Уже 29 июня выручка кафе и ресторанов Москвы сократилась на 20%. На время 21 июня она составляла 839,7 млн руб., тогда как 29 июня эта цифра упала до 685,7 млн руб.

499
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02