Эксперты ФАС оценили еще ряд алкогольной и пивной рекламы
Декабрь 2004
Эксперты ФАС рекомендуют возбудить дело против ряда производителей, размещающих незаконную рекламу. Оценив рекламу с изображением бутылок воды и водки "Союз Виктан", а также рекламы с изображением бутылки напитка под наименованием "Союз Виктан на берёзовых бруньках", экспертный совет ФАС указал на тождественность общих проектов рекламы воды и водки "Союз Виктан" и признал данную рекламу рекламой водки "Союз Виктан". Также Совет признал рекламой водки рекламу с изображением бутылки напитка "Союз Виктан на берёзовых бруньках". По факту размещения данной рекламы Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить дело.
Кроме того, эксперты рассмотрели рекламу пива "Текиза", которая использует утверждение "Это не секс, это любовь". Совет не усмотрел нарушения этических норм, учитывая, что реклама пива допускается к распространению в телепрограммах с 22 часов до 7 часов.
http://www.oreanda.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (165)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (526)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (795)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1426)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1119)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1440)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1722)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4798)


