Adidas отсудила право на полосы
Апрель 2008

Компания Adidas защитила свой знаменитый полосатый логотипах других компаний наносит вред торговой марке Adidas, использующей три полоски.
Европейский суд, расположенный в Люксембурге, отметил, что использование полосок в логотипах других компаний может ввести конечного потребителя в заблуждение - полосатую символику Adidas и других производителей спортивной одежды легко можно спутать. Тем не менее, окончательное решение по делу будет принимать суд Нидерландов, изначально начавший его рассматривать.
Судебное разбирательство по делу длилось в течение десяти лет. Все это время производители спортивной одежды, такие как Hennes & Mauritz и C&A, пытались отстоять свое право на использование полосок в своих логотипах. Компания Adidas же настаивала на том, что использовать полосатую символику может только она, сообщает Bloomberg.
Верховный суд Евросоюза дважды отклонял иск компании Adidas. В 2000 году суд отклонил иск на основании того, что логотип Adidas. Спустя три года суд постановил, что использование двух полосок конкурентами не является нарушением прав Adidas, а служит лишь декоративным элементом спортивной одежды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (497)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4274)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (822)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (792)