Британская телекомпания решила отсудить бренд Skype
Август 2010

Британская телекомпания British Sky Broadcasting (BSkyB), 39,1 процента которой принадлежит корпорации Руперта Мердока News Corp., решила оспорить в суде права Skype на использование в названии ее торговой марки. Об этом сообщает Reuters.
Представители телекомпании опасаются, что потребители могут подумать, будто речь идет об одной компании. По данным BSkyB, опросы населения это подтвердили.
Как пишет The Daily Telegraph, юридические споры относительно бренда ведутся уже больше пяти лет. Однако широкой общественности это стало известно только в понедельник 9 августа, когда Skype сообщила о решении провести первичное размещение акций на бирже.
В заявке на IPO говорилось, что BSkyB оспаривает использование бренда Skype на территории Европейского союза, Индии, Норвегии и Бразилии, пишет The Financial Times. Издание также сообщает, что в июле Евросоюз признал требования BSkyB обоснованными.
Между тем в Skype утверждают, что компания получила согласие на использование логотипа и торговой марки от регуляторов в Бразилии, Турции и Швейцарии. Представители Skype также отмечают, что для компании чрезвычайно важно выиграть дело. В противном случае бренд начнут использовать третьи лица.
Skype, основанная в 2003 году, является лидером в области интернет-телефонии. База абонентов компании насчитывает более 500 миллионов пользователей. В 2009 году голосовой трафик пользователей Skype превысил 54 миллиарда минут, что составляет 13 процентов от объема всего международного голосового трафика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (490)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (153)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (122)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (449)
- Как взять кредит безработному студенту? (146)
- ВТБ в рекламе не нуждается (484)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (505)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (477)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (509)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (643)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (529)
- О нюансах потребительского кредитования (248)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (725)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (568)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (615)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (289)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (643)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (636)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1126)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (346)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (426)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (361)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (621)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (662)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (543)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (697)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (975)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (554)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (582)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (511)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (585)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (660)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (509)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (524)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (508)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (494)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1058)