Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболу

Апрель 2006

Финансы - Американское пиво не пустили на чемпионат мира по футболу

Крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch (США) запретили использовать бренд Budweiser на чемпионате мира по футболу в Германии. Проблема заключается в том, что фирма на протяжении нескольких лет ведет спор с чешским производителем пива Budvar, который также претендует на эту марку, сообщает Lenta.ru.

Компания Anheuser-Busch заплатила около 40 миллионов долларов за право стать одним из главных спонсоров ФИФА на ЧМ-2006 вместе с такими компаниями, как McDonald's, Coca-Cola, Toyota и MasterCard. Однако теперь американские пивовары лишены возможности размещать свою рекламу на щитах, выставляемых вокруг поля во время матчей.

В поисках компромисса фирма Anheuser-Busch предложила использовать во время чемпионата мира марку Bud, но столкнулся с сопротивлением немецкой пивоварни Bitburger. Немцы считают, что название Bud слишком похоже на их бренд - Bit. Теперь американцы хотят рекламировать марку Anheuser-Busch Bud, но окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

7294
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40