За рекламу алкоголя на 600 тысяч рублей оштрафован Телеспорт
Август 2013

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ЗАО "Телеспорт" на 600 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции во время трансляции футбольного матча на телеканалах "Спорт 1" и "Россия 1", входящих в холдинг ВГТРК. Об этом говорится в сообщает газета.ru.
Четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый наложены за рекламу водок "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" во время трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия — Россия на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании 25–26 марта этого года. Изучение видеоповторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.
Кроме того, в настоящее время проводится расследование в отношении рекламы виски William Lawson's и пива Bud во время того же матча.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- За какую рекламу придется платить налог? (493)
- У кого доходы растут, а читательская аудитория - сокращается? (4274)
Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - ФинансыИюль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - Финансы
- Сколько тратят на продвижение ТОП-20 рекламодателей России? (822)
- Что изменится в рекламе кредитов с 23 октября? (792)