Kodak оштрафован за рассылку спама
Май 2006
Как сообщает информационный ресурс BetaNews, сервис цифрового фото Kodak Imaging Network, ранее известный как Ofoto, в нарушение законодательного акта по борьбе со спамом CAN-SPAM отправил около 2 миллионов электронных писем своим клиентам, не предоставив им возможность отказаться от их получения. По этому факту было инициировано разбирательство, в результате которого Федеральная торговая комиссия США присудила нарушителю выплатить штраф в размере $26 331.
Компания Kodak также обязуется предоставить комиссии подтверждение того, что ею были приняты все необходимые меры по исправлению ситуации с отправкой электронных писем пользователям. Согласно документу CAN-SPAM, отправители e-mail должны предоставлять возможность получателям отказаться от этих писем. Это письмо также должно быть помечено как реклама и содержать корректный почтовый адрес автора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (195)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (464)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)