Rolls-Royse не учел национальных традиций
Июль 2005
По сообщению портала rediff.com, к настоящему бедствию привело незнание народных традиций. Спустя 50 лет, весной 2005 года Роллс-Ройс вернулся в Индию с маркой Phantom и с большими надеждами - ведь сейчас в эту страну приходят многие автомобильные компании, производящие автомобили класса люкс.
В Индии уже построен завод DaimlerChrysler по производству Мерседесов, здесь продается Bentley, напоминает rediff.com.
Однако возвращение обернулось разочарованием - рекламировавшийся черный Phantom не нашел покупателей. Как выяснилось, в Индии только катафалки черного цвета, так как это цвет смерти.
Теперь, по данным luxist.com, Rolls-Royse попробует продавать в Индии Phantom серебряной или белой окраски.
8050
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
126
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
125
Читайте в рубрике "Финансы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1080)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8666)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)
Реклама на сайте: