Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Rolls-Royse не учел национальных традиций

Июль 2005

Финансы - Rolls-Royse не учел национальных традиций

По сообщению портала rediff.com, к настоящему бедствию привело незнание народных традиций. Спустя 50 лет, весной 2005 года Роллс-Ройс вернулся в Индию с маркой Phantom и с большими надеждами - ведь сейчас в эту страну приходят многие автомобильные компании, производящие автомобили класса люкс.

В Индии уже построен завод DaimlerChrysler по производству Мерседесов, здесь продается Bentley, напоминает rediff.com.

Однако возвращение обернулось разочарованием - рекламировавшийся черный Phantom не нашел покупателей. Как выяснилось, в Индии только катафалки черного цвета, так как это цвет смерти.

Теперь, по данным luxist.com, Rolls-Royse попробует продавать в Индии Phantom серебряной или белой окраски.

8050
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.22