В Германии уберут рекламные слоганы "Каждому cвой"
Январь 2009

В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem den Seinen" ("Каждому свой"), передает агентство AFP. Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании.
Щиты с надписью "Jedem den Seinen" были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция компании Tchibo, предлагавшей посетителям заправочной станции выпить кофе, и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не знали, что фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое") была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, и ее видоизмененный вариант может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.
Представители Tchibo уже принесли извинения всем, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещали убрать все щиты как можно скорее.
Ранее этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику в адрес компаний.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 в России потратят на наружную рекламу? (345)
- Сколько потратили в США во время «черной пятницы»? (974)
Октябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (203)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1478)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1439)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1564)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1773)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1438)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1733)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (2025)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5154)


