Кинотеатрам разрешили задерживать сеансы
Июль 2010

Пресненский суд Москвы 15 июля разрешил кинотеатрам показывать рекламу несмотря на то, что из-за нее задерживается начало показа фильма, передает Lenta.ru.
Таким образом суд не удовлетворил жалобу общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль", которое в январе 2010 года подало иск к трем крупнейшим российским кинопрокатчикам. ОЗПП настаивало, что "Каро Фильм Менеджмент", "Кинокомпании "Парадиз Продакшнз", а также сеть кинотеатров "Формула кино" навязывают зрителям просмотр рекламы.
Правозащитники указывали на то, что реальное время начала показа фильма не соответствует обозначенному на билете. В связи с этим они требовали, чтобы прокатчики предоставляли информацию о продолжительности сеанса с учетом рекламы.
Однако суд отказал ОЗПП, объяснив свое решение тем, что "установленная форма билета не содержит такого обязательного реквизита, как информация о продолжительности сеанса".
Тем не менее в июне текущего года стало известно, что некоторые требования ОЗПП выполнены. Сеть "Формула кино" установила в кинотеатрах электронные табло, где указывается продолжительность сеанса с учетом рекламы. Сеть кинотеатров "Каро Фильм" начала печатать реальное время показа фильма на билетах.
Объем рынка рекламы в кинотеатрах в 2009 году составил около 400 миллионов рублей, что составляет около 1-3 процента от всей выручки кинотеатров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2023 - ФинансыАвгуст 2023 - Финансы
Июль 2023 - ФинансыИюнь 2023 - ФинансыМай 2023 - ФинансыАпрель 2023 - Финансы
- Какие результаты показал Ozon во втором квартале 2023? (11351)
- Сколько онлайн-реклама принесла VK? (967)
- Сколько зарабатывают на рекламе блогеры? (995)