Danone выплатит 21 миллион долларов компенсации из-за рекламы
Декабрь 2010

Компания Dannon, американское подразделение французской группы Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов компенсации по искам о защите прав потребителей. Как пишет The Wall Street Journal, Федеральная торговая комиссия (FTC) США пришла к выводу, что рекламная кампания производителя молочных продуктов строится на недоказуемой информации.
Регулятор заинтересовался рекламой йогуртов Activia и напитков DanActive, в которой сообщалось, что в этих продуктах содержатся бактерии, благотворно влияющие на иммунитет и пищеварение. В FTC отметили, что компания не смогла предоставить доказательств того, что продукты марки помогают предотвратить появление простуды.
FCT и Dannon достигли соглашения, в рамках которого компании разрешается говорить об основных преимуществах продуктов в рекламе. Однако вся информация о пользе йогуртов и напитков должна быть достоверной и одобренной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).
По данным издания, Dannon сотрудничала с представителями FTC во время расследования и обещала отредактировать рекламные сообщения.
Danone, основанная в 1919 году, выпускает молочные продукты, детское питание и минеральную воду Danone, Actimel, Danette, Activia, Evian. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (472)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3938)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1951)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2099)
Май 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4984)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (883)