В Подмосковье выявили более 600 нелегальных объектов наружной рекламы
Июнь 2013

Госадмтехнадзор Московской области проверяет вывески и рекламных носители по всей области. Уже выявлено более 600 самовольно установленных объектов наружной информации, передает Regnum.ru.
Размещение этих объектов не было согласовано с органами местного самоуправления, они не соответствуют единому архитектурному облику городов Подмосковья.
Во время посещения Коломны врио губернатора Андрей Воробьёв обратил внимание на вывески и рекламу на улицах Коломны, вписывающиеся в единый архитектурный стиль города.
"Мы договорились о реализации программы, которая позволит нам в кратчайшие сроки заменить старые нелепые вывески, рекламу на современные красивые, делающие наши города уютными, как это мы видели сегодня в Коломне", - заявил глава региона.
Также врио губернатора призвал всех глав муниципальных образований сделать вывески и рекламу во всех городах Московской области в едином стиле, приведя к единым стандартам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - ФинансыДекабрь 2020 - ФинансыНоябрь 2020 - Финансы
Октябрь 2020 - Финансы
- Apple отменила сбор в 30% с оплаты онлайн-мероприятий. Временно (495)
- Компания Exante: отзывы, рейтинг, общее описание (157)
- Пять способов заработать биткоин без вложения собственных средств (125)
- ByteDance - владелец TikTok, - обходит по рекламной выручке Baidu (454)
- Как взять кредит безработному студенту? (148)
- ВТБ в рекламе не нуждается (488)
Сентябрь 2020 - Финансы
- Хотите сэкономить миллиард? Спросите у Amazon как! (510)
- Рекламная выручка YouTube в 3-м квартале 2020 составила $5 млрд (480)
- Coca-Cola в 2020 потратила на маркетинг на 30% меньше прошлогоднего (512)
- Тиньков назвал «Яндекс» «гавном» и отказался от сделки (649)
- Как удержать рекламные бюджеты на ТВ - спросите у НРА (533)
- О нюансах потребительского кредитования (251)
- Facebook, Google и Amazon заставят платить (728)
- Digital-бюджеты Oreo и Cadbury впервые превысят телевизионные (572)
- Цены в онлайн-магазинах скоро повысятся на 5%. Эквайринг, однако (617)
- Где совершить обмен рублей с кошелька Яндекс.Деньги на Биткоин? (291)
Август 2020 - Финансы
- Telegram-каналы зарабатывают на рекламе уже более 1,5 млрд в год (645)
- Благодаря рекламе онлайн-продавцы в 2020 станут богаче на $58 млрд (639)
- В первом полугодии 2020 потребительский спрос упал в большинстве регионов России (1127)
- На что нужно обращать внимание при покупке автомобиля в кредит (350)
- У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста (431)
- Преимущества работы с брокером Just2Trade (362)
- Nike старается не забывать про рекламу. Это подтверждают $3,6 млрд (625)
- На господдержку наружной рекламы в Москве пошло 700 млн (666)
- Стоимость Zoom выросла на $6,6 млрд за 24 часа (549)
- Publicis Groupe нашла 57 причин остаться с Kraft Heinz (700)
- Налоговая взялась за средний бизнес. 200 компаний откроют онлайн-доступ к бухотчетности (976)
- Apple побила мировой рекорд стоимости компании (559)
- В Германии ищут 120 добровольцев для эксперимента: 3 года спокойной жизни (584)
- Подарок через кассу? И такое может быть! (514)
- Еаптека стала очередным спонсором ФК ЦСКА (588)
- Владельцы кинотеатров не получили помощь от государства (662)
- Роман Абрамович инвестировал $20 млн в игровое издательство (513)
- Оплата через Facebook Pay возможна теперь и в России! (527)
- Московский бюджет получил 450 млн рублей штрафов за нарушение масочного режима (514)
- Купить или не купить - вот в чем вопрос! - Twitter о слиянии с TikTok (497)
- У «Тинькофф» все хорошо и без рекламы. Поэтому на маркетинге можно сэкономить 1,2 млрд (1059)