В Подмосковье выявили более 600 нелегальных объектов наружной рекламы
Июнь 2013
Госадмтехнадзор Московской области проверяет вывески и рекламных носители по всей области. Уже выявлено более 600 самовольно установленных объектов наружной информации, передает Regnum.ru.
Размещение этих объектов не было согласовано с органами местного самоуправления, они не соответствуют единому архитектурному облику городов Подмосковья.
Во время посещения Коломны врио губернатора Андрей Воробьёв обратил внимание на вывески и рекламу на улицах Коломны, вписывающиеся в единый архитектурный стиль города.
"Мы договорились о реализации программы, которая позволит нам в кратчайшие сроки заменить старые нелепые вывески, рекламу на современные красивые, делающие наши города уютными, как это мы видели сегодня в Коломне", - заявил глава региона.
Также врио губернатора призвал всех глав муниципальных образований сделать вывески и рекламу во всех городах Московской области в едином стиле, приведя к единым стандартам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (457)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)