Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова

Апрель 2005

Финансы - Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова

Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.

Суть претензий, выставляемых FDA к 15-секундному рекламному ролику средства Levitra, состоит в том, что производителю препарата нечем подтвердить голословное утверждение о том, что рядом с Levitra все остальные средства от импотенции просто отдыхают. А раз подтвердить нечем – до свидания. Кроме того, как сообщает Medical News Today, в рекламе нет ни слова о том, что применение Levitra может вызывать ряд побочных эффектов.

7497
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.70