Рекламная кампания от Bayer не в состоянии ответить за свои слова
Апрель 2005

Федеральная комиссия по лекарственным средствам (FDA) США считает, что компании Bayer и GSK, рекламирующие средство от эректильной дисфункции, продающееся под торговой маркой Levitra, не в состоянии ответить за свои слова.
Суть претензий, выставляемых FDA к 15-секундному рекламному ролику средства Levitra, состоит в том, что производителю препарата нечем подтвердить голословное утверждение о том, что рядом с Levitra все остальные средства от импотенции просто отдыхают. А раз подтвердить нечем – до свидания. Кроме того, как сообщает Medical News Today, в рекламе нет ни слова о том, что применение Levitra может вызывать ряд побочных эффектов.
7099
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2023

Когда нам петь хочется?
378
Февраль 2023

Какое будущее ждет новостной TikTok?
284
Февраль 2023

Как возродить интерес к науке?
344
Февраль 2023

Где Russ Outdoor остановит свою экспансию?
395
Февраль 2023

Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
358
Январь 2023

Какие таблетки эффективны от обезвоживания?
381
Читайте в рубрике "Финансы"
Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы
Реклама на сайте: