British Gas пугает клиентов
Октябрь 2005

По мнению Бюро по рекламным стандартам Великобритании (ASA), рекламная кампания фирмы British Gas построена на "недобросовестном обращении к страху" своих клиентов.
Недовольство наблюдательного органа вызвала попытка запугать потребителей, собирающихся воспользоваться услугами конкурирующих компаний. "Откажитесь от British Gas", говорится в одном из объявлений, "и помашите ручкой нашим техникам". На самом же деле, пишет Telegraph, ни о каком отказе от обслуживания установленного оборудования не может быть и речи, даже если заслуженный клиент и переметнулся к конкурентам.
Еще одно предупреждение вынесено компании за вводящую в заблуждение рекламу, уверяющую будущих клиентов, что они получат техническое обслуживание совершенно бесплатно, хотя в реальности за каждый визит техника потребителю придется заплатить по фиксированным тарифам, сообщает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - ФинансыДекабрь 2022 - ФинансыНоябрь 2022 - ФинансыОктябрь 2022 - ФинансыСентябрь 2022 - ФинансыАвгуст 2022 - Финансы