"Акадо" научила, как надо
Октябрь 2008
![Финансы - "Акадо" научила, как надо](/img/1224571086_akado.jpg)
NetByNet, рекламу которой ФАС признала недобросовестной, предстоит выплатить штраф до 500 тыс. руб. Поводом для рассмотрения дела стало обращение в ФАС «Акадо», которая заявила о том, что реклама, распространяемая конкурентом, порочит деловую репутацию компании.
Такая же мера грозит и «ВымпелКому», жалобу на который подал в ФАС его конкурент Tele2.
Вчера комиссия Московского территориального управления Федеральной антимонопольной службы (Московское УФАС) признала недобросовестной и недостоверной рекламу услуг NetByNet, содержавшуюся в рекламной продукции оператора. Согласно статье «Нарушение законодательства о рекламе» Кодекса об административных нарушениях РФ с NetByNet будет взыскан штраф в размере от 40 тыс. до 500 тыс. руб.
В августе «Акадо-Столица» подала в Московское УФАС жалобу на рекламу NetByNet, в листовках которой содержались слоганы: «Интернет не работает кАК нАДО? Брось! Бери NetByNet», «Не ошибись еще раз! Пробуют всех, выбирают нас!». В «Акадо» посчитали, что слоган и оформление листовок проводит прямую аналогию между операторами, когда согласно российскому законодательству сравнивать в рекламе две конкурирующие компании нельзя.
«Мы приветствуем решение ФАС и считаем, что оно четко показывает всем участникам рынка те границы, за которые выходить не стоит», - говорит руководитель пресс-службы «Акадо-Столица» Дмитрий Захаров. В NetByNet не согласны с решением ФАС. «Текст слогана «Пробуют всех, выбирают нас!» соответствует действительности: наши исследования показывают, что даже в летний период, когда на рынке ШПД появилось много предложений по бесплатному подключению, абоненты выбирали нас», - считает гендиректор NetByNet Вадим Курин. NetByNet готова обжаловать решение комиссии ФАС в суде.
Адвокат и партнер коллегии адвокатов «Барщевский и партнеры» Наталия Барщевская говорит, что NetByNet имеет право обжаловать решение комиссии в суде, однако жалоба может касаться лишь несоразмерности штрафа и вины оператора.
Экспертный совет ФАС соберется по аналогичному поводу 30 октября. Комиссии предстоит рассмотреть жалобу на рекламу «ВымпелКома» от Tele2, которая использует в своей рекламной кампании образы итальянских мафиози. Поводом для конфликта послужили листовки, которые распространялись «ВымпелКомом» на праздновании пятилетия работы оператора Tele2 в Омске, содержавшие слоган: «Мафия не заинтересована в благосостоянии своих жертв и поэтому будет забирать у них все, что только можно».
/ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА, Rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - ФинансыИюнь 2024 - Финансы
- Сколько Alphabet получила от рекламы во втором квартале 2024? (192)
- Кто получит прибыль от рекламы на Евро-2024? (3084)
- Почему МТС - это не только мобильный оператор? (424)
- Получение кредита на банковский счет без риска отказа (43)
Май 2024 - Финансы
Апрель 2024 - Финансы
- Сколько надо потратить на маркетинг, чтобы компания выросла на несколько процентов? (5939)
- Сколько заработал Amazon в первом квартале 2024? (1145)
- Как получить максимальную выгоду от использования дебетовой карты? (480)
Март 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (1173)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (1167)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (8976)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (889)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (800)
Февраль 2024 - Финансы