Китайцев заставили отказаться от названия марки в судебном порядке
Ноябрь 2005

Крупнейший негосударственный автопроизводитель Китая, компания Chery, не будет поставлять в США автомобили под собственным названием. Таким образом, корпорации General Motors удалось отстоять права одной из своих марок, Chevrolet, чье название часто произноситься как Chevy, что очень похоже не китайский бренд.
Таким образом, китайцы должны будут придумать какое-нибудь другое название, не ассоциируемое с известными марками. Взамен GM отказалось от претензий к автомобилю Chery QQ, который является почти полной копией Daewoo Matiz: доказать, что имел место факт промышленного шпионажа, оказалось нереальным даже профессиональным юристам GM, пишет KM.RU.
8656
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
196
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
194
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
256
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
241
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
356
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
398
Читайте в рубрике "Финансы"
Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (356)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (420)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1256)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1540)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4580)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1275)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4568)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2516)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2654)
Реклама на сайте:


