Более 70 административных нарушения в сфере недоброкачественной рекламы выявили специалисты НТУ ФАС в 2004 году
Декабрь 2004
Семьдесят четыре административных нарушения в сфере недоброкачественной рекламы выявили специалисты НТУ ФАС в 2004 году. Об этом на пресс-конференции 23 декабря заявила консультант отдела контроля финансовых рынков и рекламной деятельности НТУ ФАС Ольга Швецова.
По ее словам, в 2003 году был зафиксировано 41 случай недоброкачественной рекламы.
Как отметила Ольга Швецова, на рекламодателей, распространивших рекламу, которая была признана недобросовестной, были наложены административные штрафы. В общей сумме они составили 361 тыс. рублей. При этом, рекламодатели попытались оспорить в Арбитражном суде только одно дело, однако суд, отклонил апелляционную жалобу.
Напомним, что в соответствии с законом о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит в себе заведомо ложную информацию, или ложные сведения о рекламируемом продукте. В случае выявления подобных фактов на рекламодателей накладывается административный штраф.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (188)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (460)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)