Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У Huggies подмокла репутация

Декабрь 2006

Финансы - У Huggies подмокла репутация

Федеральная антимонопольная служба установила, что реклама подгузников Huggies Super-Flex вводит потребителей в заблуждение. Нарушение комиссия ФАС усмотрела во фразе из телевизионного рекламного ролика: «Однажды малыш открыл секрет непревзойденной сухости и комфорта. Новые Huggies Super-Flex эластичнее, чем другие подгузники, поэтому идеально сидят, надежно защищая от протеканий». Заявления о непревзойденности в ФАС сочли недопустимым преувеличением. После тестов, проведенных ГУ «Научный центр здоровья детей «НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков» РАМН, оказалось, что на российском рынке есть более сухие подгузники.

Похоже, что производители подгузников превратили ФАС в инструмент конкурентной борьбы. Летом 2006 года от антимонопольщиков досталось другой известной марке – Libero. Интересно, что сообщение о нарушениях рекламного законодательства в тот раз служба получила от ООО «Кимберли Кларк», выпускающей Huggies. Суть претензии была схожей – в тот раз рекламщики Libero позволили себе лишнего и объявили, что «нет подгузников суше», ссылаясь при этом на исследование Швейцарского института пищевых продуктов и биотехнологий. В итоге рекламу признали «ненадлежащей», а ООО «Эй Си Эй Хайджин» выдали предписание «о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе». Сегодня аналогичное предписание получили их оппоненты.

Под карающую руку ФАС попали не только производители подгузников, но и компания «Филипс Консьюмер Электроникс». По мнению службы, ее реклама телевизоров Philips оскорбительна для обладателей техники других марок. «Ночные кошмары, нездоровый цвет лица – это зависть. У кого-то он лучше.... Жидкокристаллический телевизор Philips – все позеленеют от зависти», – гласит реклама. Ее создатели отрицательно характеризуют людей, не купивших этот товар, рассудили в ФАС. В то время как пункт 4 части 4 статьи 5 закона «О рекламе» гласит, что она не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. /Екатерина Мереминская, "Газета.RU"/

9517
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.17